Большая флудилка для всех-всех-всех!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ваш любимый предмет

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Какие предметы и учебные дисциплины вам больше всего нравится изучать? Только, плиз, уточняйте, где вы учитесь, и объясняйте почему вам приглянулся именно этот предмет.=))

Отредактировано Грех (2006-01-26 21:20:39)

0

2

Я учусь в университете связи и информатики. Именно поэтому моим любимом предметом является теория телетрафика, где мы учимся проектировать телефонные станции и еще многому чему!)

0

3

А мне нравятся уголовное право, наверное потому, что предмет имеет большое практическое значение, криминалистика - учебные фильмы о дактилоскопии - почище любого ужастика :D (шутка), а так, на самом деле, очень нужная дисциплина - будешь хорошо знать уголовное прво=криминалистику - станешь либо суперследователем, либо гениальным преступником. smile Интересна криминология - откуда берется преступность, каковы ее виды, причины и условия - любому дипломированному юристу знать просто необходимо.
А со школы до сих пор люблю историю - дела давно минувших дней... Ах, тогда все было по-другому....

Отредактировано Грех (2006-01-26 22:57:19)

0

4

kaizer85
ты же с Москвы??
и учишься в МТУСИ??

КУЛ  good
это как раз тот ВУЗ, который у мя на примете (в этом году собираюсь поступать) !!
если не против, поближе к весне обращусь к тебе "что да как" =)

у мя ещё на примете пару универов ))
но первым делом буду пробовать туда, где учится kaizer smile

сорри, если не по теме  unknw

0

5

R.O.C.K.>, обращайся, конечно!

0

6

Вот, а я что говорила! Найдешь себе советчиков и поимощников!=))

0

7

Мой любимый предмет - гражданское право.
Жалко, что у нас информатики нет, иначе она была бы наилюбимейшим предметом!;)

0

8

У нас она была =)). Фраза "прослушали курс" - теперь приняла ее прямое значение.

0

9