Большая флудилка для всех-всех-всех!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Большая флудилка для всех-всех-всех! » Учеба и все, что с ней связано » Актуальные вопросы по авиации


Актуальные вопросы по авиации

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Возможно потому что наши шли ниже или правее.

0

32

А кто маршруты разрабатывает?

0

33

Маршруты разрабатывают инженеры АНО - инженеры аэронавигационного обеспечения полетов. После этого они дают их нам(диспетчерам), мы их изучаем их и выдаем свое решение - принять или непринять, в зависимости от количества точек пересечения с другими маршрутами и вероятности возникновения потенциально конфликтных ситуаций... Проще говоря, чтобы все летали как хотят и никому за это ничего не было.

0

34

Россия и страны СНГ по итогам 2006 г. признаны самыми опасными государствами с точки зрения безопасности авиаперелетов. Такие данные содержатся в докладе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Так, уровень авиационных инцидентов в указанных странах составляет 8,6 случая на 1 млн. полетов, что в 13 раз превышает общемировой уровень (0,65 случая на миллион полетов).

В то же время IATA отметила улучшения в области безопасности авиаперелетов в странах Африки, которые занимают второе место по опасности полетов. Коэффициент авиапроисшествий в 2006 г. в этом регионе был зафиксирован на уровне 4,31 случая на 1 млн полетов, сократившись более чем вдвое по сравнению с аналогичным показателем 2005г. (9,2 случая на 1 млн. полетов).

В целом же, отмечает ассоциация в своем докладе, по итогам 2006 г. число крупных авиапроисшествий сократилось - до 77 со 111 случаев в 2005 г., что позволило организации назвать 2006 г. "самым безопасным годом в области авиаперелетов" за всю историю наблюдений. Основными причинами авиакатастроф остаются плохие погодные условия (причина 43% авиакатастроф), несогласованность действий диспетчеров и экипажа (38%), а также низкий уровень подготовки пилотов (33%).

0

35

Автор этих строк отдал авиации 13 лет жизни, был заместителем начальника аэропорта "Внуково". И многие факты катастрофы Ту-134 в Самаре вызывают у него недоумение. Первые слова, сказанные командиром воздушного судна Зубковым после катастрофы: "На гробах летаем". Согласиться с этим невозможно, так как поведение самолета свидетельствует об обратном. "После "жесткого" приземления, не долетая взлетно-посадочной полосы, когда самолет ударился краем крыла о землю, летчик попытался поднять его в воздух. И самолет при этом не только не развалился, но и послушался пилота! Какие еще нужны доказательства надежности и крепости самолета?" - пишет газета "Наше время".

В начале восьмидесятых автор был свидетелем, как во "Внуково" летчик посадил Ту-154 с невыпущенным правым шасси - сажал его на крыло. И крыло не сломалось, хотя и высекало клубы искр и огня от трения о снежный накат на обочине "взлетки". Этот случай приведен как доказательство того факта, что все отечественные самолеты, если что и имеют превосходного по сравнению с западными образцами авиатехники, так планеры, т.е. фюзеляжи. И по аэродинамике, и по крепости планеры (говоря языком автомобилистов - корпуса) превосходят западные образцы. Любой Airbus или Boeing сразу развалился бы на куски, если бы с ним проделали то, что проделали с Ту-134 17 марта в Самаре.

0

36

Хоть в чем-то мы лучшие...

0

37

Новые правила провоза жидкостей в российских самолетах введут в июле...

Согласно нововведению, емкости, содержащие жидкости и иные аналогичные продукты, не должны превышать объем в 100 миллилитров. Емкости, максимальный объем которых превышает 100 миллилитров, даже если они заполнены частично, к перевозке не принимаются. Кроме того, все емкости должны свободно помещаться в одну закрывающуюся прозрачную пластиковую упаковку.

Жидкости, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли, разрешается провозить в прозрачном и крепко запечатанном пакете. При этом пассажиры должны иметь чек или иной документ, подтверждающий покупку.

0

38

А если мне приспичит попить, и не то, что стюардесса принесет, а свое, личное?

Отредактировано Девочка Грех (2007-05-06 14:27:00)

0

39

Приветствуем вас!

Предлагаем рассылки через контакт-формы сайтов организаций России. 
Рассылки ваших коммерческих предложений через формы-контактов сайтов предприятий по всем странам и доменным зонам мира. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах обратная связь, которые заполняются нашим роботом автоматически, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (капча).
Далее корреспонденция с вашими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый вебсайт отправляет корреспонденцию «сам себе» и, поэтому все сообщения приходят в папку входящие  именно на тот адрес электронной почты на который предприятие принимает корреспонденцию.

Уникальное торговое предложение:

Быстрое 100-процентное информирование предприятий и владельцев интернет ресурсов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Расширение сегмента рынка.
4.Рассылки по регионам и тематикам.
5.Отправка информации первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на рынки других стран.

Наши конкурентные преимущества:

1.При рассылке по контакт-формам все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по E-mail до 5%.

2.При рассылке по формам обратной связи за сутки можно разослать несколько миллионов сообщений в инбокс, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают во входящие все оставшиеся чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по контакт-формам письмо не блокируется почтовыми системами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "бан" всех ip адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимум макросов-синонимов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по емейл нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч различающихся заголовков.

5.Очень многие предприятия стараются прятать свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.

6.При массовой рассылке по E-mail ваше деловое предложение может прийти каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где письмо получают на электронный адрес, специально выделенный для деловых предложений.

7.1/2 часть корпоративных емейл рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все письма через эти сервера доставляются адресатам на 100%.

8.Только тридцать-сорок процентов фирм публикуются в справочниках в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших коммерческих предложений.
То есть почтовые ящики организаций из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам ВОЙС.

9.Через контакт-формы, можно рассылать любые "stop-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в спаме.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.Стопроцентная доставка ваших E-mail и деловых предложений миллионам организаций по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет письмо себе самому, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по формам обратной связи это хорошее средство для проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если услуга или товар «плохо продвигается», то возможные проблемы в другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить средства на аренду офиса и другие более дорогостоящие и долгие маркетинговые мероприятия.

3.Рассылка по формам обратной связи это самый быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на рынки других государств.

4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.

5.Ежедневное обновление баз данных, так как ежедневно появляется более ста пятидесяти тысяч новых вебсайтов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.

6.Полный географический охват по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которых не найдёшь другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части вашей потенциальной клиентуры, которых невозможно найти в автоматическом режиме любым другим способом.
Например, вы сможете доставить бизнес предложение тем потенциальным заказчикам, которые раньше были недоступны из-за фильтров почтовых систем при рассылках по E-mail.
Сейчас сложилась необычная ситуация, предприятия, которые есть в справочниках в прямом смысле «завалены» всякими деловыми предложениями, при этом остальным пишут мало или совсем не пишут.

8.Авторская техника по разгадке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке буквенно-цифрового кода (капчи), разгадать 1000 CAPTCH стоит доллар.
Получается что, обрабатывая миллион сайтов наша программа разгадывает один миллион капч, что стоит 1000 $ только на на расшифровке CAPTCH, а это у нас без оплаты для вас!

9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физ. лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру доменная зона .com, где есть более ста пятьдесяти миллионов деловых организаций со всего мира (у нас имеются выборки из международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по контакт-формам также является и подвидом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является основным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и деловые предложения, эту электронную почту также настраивают на сотовые, так-как на сообщения нужно очень быстро реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по каждой стране входят в том числе и все совместные предприятия со всех стран, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.

Бан, санкции поисковиков и почтовых систем?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно продвигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный E-mail этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовых систем на них не реагируют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными адресами электронной почты.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам запрос через контакт-форму.

БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ МИРА.

КАК СОСТАВИТЬ ЗАКАЗ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем вебсайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поисковик и выбирайте наиболее релевантные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более детальная информация отправляете клиента на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
емейл для автоответов:

P/S
Пожалуйста не отвечайте на это предложение со своего электронного ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Большая флудилка для всех-всех-всех! » Учеба и все, что с ней связано » Актуальные вопросы по авиации